Я уже очень давно занимаюсь разработкой сайтов и интернет проектов. Наверно это единственное что я по настоящему умею и в чем понимаю. Компьютер у меня появился когда я учился в начальной школе в 90-х, а в 00-х я уже делал первые сайты.

С тех пор прошло достаточно времени, и я провел немало наблюдений за тем как менялся подход к дизайну веб страниц. В целом эволюция проходит по достаточно разумному пути. Улучшается читабельность, цвета, компановка, дизайнеры больше думают о людях с ограничением. Не смотря на позитивные изменения происходят и весьма странные вещи, которые ломают веру в адекватность создателей страниц.

пример на material.io

Ярким примером является яростное увлечение девелоперов material design. Малейший отход от паттернов написанных в “material bible” на сайте material.io, вызывает истерики и неадеватные словоизлияния. И это не смотря на то, что слепое следование методологии убивает любое представление об индивидуальности и делает проект внешним клоном любого продукта от Google.

Lebedevs KFC

Другой пример, который у меня сейчас стоит перед глазами, это по настоящему уродские решения принятые студией Артемия Лебедева при формировании дизайна программ KFC. Там во главе угла стоит адаптивность для планшетов, все решения завязаны вокруг тыканий пальцами в экран и огромными, чудовищно громоздкими прямоугольными областями которые не в состоянии заявить о себе, кто они? Кнопка? Надпись? Непонятно! Плюс всё усугубляется ужасной фирменной палитрой KFC.

Не смотря на некоторые происходяще экцессы, в целом дизайн развивается по прежнему в правильном направлени, хоть мы и будем еще неоднократно получать всяких уродцев.

С уважением, Большаков Владимир.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

you're currently offline